Электрический схема экскаватора экг-8и

электрический схема экскаватора экг-8и
Рабочее оборудование: ковш с подвеской, рукоять, стрела, механизм открывания днища ковша, подвеска стрелы. Первичными двигателями экскаватора являются дизели, приводящие во вращение генераторы постоян-ного тока, питающие двигатели основных механизмов. Следует отметить, что цены на преобразователи АИН-АД, имеющие узел рекуперации, имеют существенно большую цену за счет дополнительных затрат на инвертор рекуперации. Разработки такого типа электроприводов для экскаваторов ведутся, например, в АО «Сигнал-Электро» г. Обнинск. Экскаватор ЭКГ-6,3ус производит погрузку породы в транспортные средства, находящиеся на уровне стояния экскаватора. Обе опоры выполнены на сферических двухрядных роликовых подшипниках. От осевого перемещения вал 1 удерживается верхней опорой.


Операции пуска, торможения и регулирования скорости рабочих электродвигателей экскаватора, за исключением электродвигателя открывания днища, производятся изменением напряжения генераторов. ЭКГ-5А Год начала серийного выпуска 1980 Страна постройки СССР Заводы Уральский завод тяжелого машиностроения Страны эксплуатации СССР, Румыния, Монголия, Куба и др. Диапазон регулирования скорости с постоянным моментом без датчика положения 1:100. Все инверторы формируют сигналы управления механическим тормозом соответствующего электродвигателя.

Солнечная радиация, воздействуя на машину, ускоряет процесс естественного старения пластмасс, резины, изоляции обмоток электрических машин. Эта задача решается с помощью двух магнитных усилителей, включенных по дифференциальной схеме. Проектно-техническая контора экскаваторостроения приняла решение проектировать новые модели машин с выполнением основных деталей литыми и разрабатывать самостоятельные контрукци и с выбором наиболее подходящих для наших условий вариантов исполнения основных узлов. Момент двигателя прямо пропорционален потоку возбуждения, а кроме того, обрыв в цепи возбуждения может привести к работе двигателя вразнос при отсутствии значимой нагрузки на валу, так как частота вращения обратно пропорциональна потоку возбуждения. Ведущая шестерня 3 первой ступени крепится на валу электродвигателя гайкой, которая стопорится отгибной шайбой. Между поворотной платформой и нижней рамой, расположен высоковольтный кольцевой токоприемник. На поворотной платформе также установлено рабочее оборудование.

Похожие записи: