Эл схема подключения генератора на 4т скутере

Через некоторое время работа двигателя стабилизируется на холостом ходу. Четырехтактные двигатели также требуют изменения УОЗ в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Переходная система вторичной камеры карбюратора с последовательным открытием дросселей, в основном, аналогична СХХ, но имеет важные отличия. Поэтому напряжение поднимает особый электронный модуль — инвертор. В двух словах о принципе его действия.

Наружный воздух засасывается в цилиндр, проходя через смесительную камеру (8) карбюратора, в которой находится диффузор (трубка Вентури) (6), и впускной трубопровод, распределяющий готовую смесь по цилиндрам. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Каждому типу двигателя и даже режиму его работы соответствует оптимальный УОЗ (в миллиметрах хода поршня или градусах поворота коленчатого вала до ВМТ). По мере роста частоты вращения коленчатого вала время, за которое должна сгореть смесь, становится все короче. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера.
Для двухтактных моторов с контактным зажиганием или CDI разработчики опытным путем находят тот усредненный угол опережения зажигания, при котором двигатель достаточно устойчиво работает во всем диапазоне числа оборотов. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлентблоки, которые не пропускают ток. Предохранители: проверяйте целость плавких вставок (А) и надежность фиксации в блоке (Б). Замок зажигания: один из признаков неисправности — при покачивании ключа (А) контрольные лампы (Б) мигают. Вспомните, как на уроке школьной физики изучали эффект электромагнитной индукции. В проволочной катушке перемещали магнит, и присоединенная к ее выводам лампочка начинала светиться. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель.

Похожие записи: