2106 схема для регулировки угла зажигания

Запирание тиристоров происходит в момент смены полярности напряжения. Ртом создать в трубке разрежение, вбирая в себя воздух и прикрывая языком отверстие трубки. Его принцип работы основан на центробежной силе, увеличение оборотов коленвала вызывает расхождение грузиков, а через пластину – изменение положения кулачка и бегунка. Из-за этого размыкание контактов будет происходить раньше, а также вызовет более раннее появление высокого напряжения и искры. Зазор меньше нормы – искра маломощная, зазор больше нормы – искры может не быть. При выходе противоугонного устройства замка, устройство меняется в полном комплекте.

Одна из передач не фиксируется, и приходится придерживать рычаг переключения рукой.Осмотреть коробку передач. При образовании шлама заменить масло свежим высокого качества. Если не предполагается подолгу пользоваться фарой или другим ярким освещением на стоянке, то для питания приборов можно обойтись аккумулятором гораздо меньшей емкости (а значит, меньшей стоимости и веса), чем для запуска мотора электростартером. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении.Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газовДиагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубыСине-белый дым – неустойчивая работа двигателя.
Выверты­вать и завертывать свечу следует только при помощи специального ключа из комплекта инструментов. Однако двигатель, вопреки всем ожиданиям, продолжает «троить».Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. Этот прибор требует наибольшего ухода, так как его трущиеся детали подвержены износам и нуждаются в системати­ческой смазке. Ток протекает от положительного вывода аккумуляторной бата­реи через резистор Яд, первичную обмотку катушки зажигания, контакты прерывателя, корпус автомобиля к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Поэтому при присоединении входа тахометра ТХ-193 к одой из катушек зажигания такого мотора он будет занижать показания ровно вдвое. Уточнение угла опережения зажигания осуществлять октан-корректором, а где его нет, поворотом корпуса распределителя.Неисправности карбюратораНесоответствие уровня топлива в поплавковой камере.

Похожие записи: